Передача опыта в органах государственной власти: проблемы наставничества и пути их решения

Авторы

  • О.Н. Оргиец Национальная академия государственного управления при Президенте Украины

Ключевые слова:

институциональная память, наставник, проблемы наставничества, организационные знания, органы государственной власти

Аннотация

Поднимаются вопросы сохранения институциональной памяти в органах государственной власти путем внедрения института наставничества. Акцентируется внимание на передаче явных и неявных организационных знаний не только новым государственным служащим, но и уже работающим сотрудникам, квалификацию которых по разным причинам необходимо изменить. На основе анализа зарубежного опыта выяснены причины негативных результатов наставничества и пути их минимизации. Установлено, что результативность процесса наставничества зависит от количества подопечных у одного наставника, срока наставничества и мотивации задействованных в этом процессе лиц. Введение системы материального и нематериального стимулирования позволит укрепить институт наставничества и обеспечить сохранение институциональной памяти в органах государственной власти.

Загрузки


Просмотров аннотации: 50 |

Опубликован

2015-12-21

Как цитировать

Оргиец, О. (2015). Передача опыта в органах государственной власти: проблемы наставничества и пути их решения. Государственное управление и государственная служба, (4), 52-59. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/391

Выпуск

Раздел

ОТРАСЛЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ