Методика внедрения системы KPI в метрологическую службу ООО «Независимое Метрологическое Обеспечение Потребителя»

Авторы

  • Алсу Козлова ФГБОУ ВО «КНИТУ-КАИ»
  • Анастасия Шлыгова Казань, Российская Федерация

DOI:

https://doi.org/10.52123/1994-2370-2022-878

Ключевые слова:

ключевые показатели деятельности (KPI), оценка деятельности, результативность , эффективность , главный метролог

Аннотация

Одной из главных целей организаций и подразделений, ведущих работы в области обеспечения единства измерений является получение достоверных и воспроизводимых результатов измерений. Эта цель во многом зависит как от правильности и своевременности исполнения функций каждого работника метрологической службы, так и от результативности его деятельности. В качестве одного из инструментов ее достижения авторами было предложено использовать ключевые показатели деятельности (KPI) с помощью которых результативность и эффективность работ может измеряться, оцениваться и контролироваться. KPI являются гибким инструментом управления, поэтому, при их применении в указанной области, они могут также выступать и в роли системы мотивации работника при привязке результатов выполнения показателей к премиальной части вознаграждения. В связи с этим в статье была предложена авторская методика внедрения и оценки ключевых показателей деятельности на примере должности главного метролога ООО «Независимое Метрологическое Обеспечение Потребителя», г. Казани.

Загрузки


Просмотров аннотации: 226 |

Опубликован

2022-11-22

Как цитировать

Козлова, А., & Шлыгова, А. (2022). Методика внедрения системы KPI в метрологическую службу ООО «Независимое Метрологическое Обеспечение Потребителя». Государственное управление и государственная служба, (3 (82), 152-162. https://doi.org/10.52123/1994-2370-2022-878

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИКА