Особенности применения KPI в системе управления по целям и в сбалансированной системе показателей

Авторы

  • Алсу Козлова Отдел менеджмента качества ФГБОУ ВО «КНИТУ-КАИ»
  • Елизавета Шуралева Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»

DOI:

https://doi.org/10.52123/1994-2370-2023-1035

Ключевые слова:

качество, ключевые показатели деятельности (KPI), менеджмент, оценка деятельности, результативность, эффективность, университет

Аннотация

KPI является мощным инструментом в системе управления, использующимся для повышения соответствия целей стратегии и улучшения коммуникации за счет нахождения общего языка между работниками и руководителями, что в конечном счете приводит к улучшению результативности организации. Достижение этих целей отслеживается с помощью KPI, которые по сути своей являются инструментом согласования деятельности работника непосредственно со стратегией организации. Ключевой показатель эффективности в статье рассматривается как показатель деятельности, включающий в себя с одной стороны результативность, с другой стороны эффективность. В данном случае под результативностью можно понимать какие-либо валовые показатели, которые четко определены количественно. Под эффективностью понимаются относительные показатели, у которых определенный результат всегда будет соотноситься с затратами того или иного ресурса.

Загрузки


Просмотров аннотации: 138 |

Опубликован

2023-10-13

Как цитировать

Козлова, А., & Шуралева, Е. . (2023). Особенности применения KPI в системе управления по целям и в сбалансированной системе показателей. Государственное управление и государственная служба, (3 (86), 25-31. https://doi.org/10.52123/1994-2370-2023-1035

Выпуск

Раздел

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА