Исследование тенденций развития законодательного обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности в Украине
Ключевые слова:
тенденции развития, законодательное обеспечение, рекламная деятельность, государственное регулирование, динамикаАннотация
В статье осуществлено исследование тенденций развития законодательного обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности в Украине. В частности, представлена характеристика современной системы актов нормативно-правового регулирования рекламной деятельности в Украине. Прослежена динамика развития украинского законодательного обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности.
Выявлены недостатки действующего законодательного обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности в Украине.
Опубликован
2016-12-29
Как цитировать
Шведун, В. (2016). Исследование тенденций развития законодательного обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности в Украине . Государственное управление и государственная служба, (4), 125-131. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/249
Выпуск
Раздел
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ОСНОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА