Обеспечение качества в высшем образовании: потребности и проблемы
DOI:
https://doi.org/10.52123/1994-2370-2022-642Ключевые слова:
качество, обеспечение качества, проблемы, высшее образование, АфганистанАннотация
Исследование представляет качественный анализ проблем, связанных с внедрением гарантий качества в высшем образовании в Афганистане. Основной целью исследования является анализ текущих проблем, с которыми сталкивается обеспечение качества, а затем предоставление решений для преодоления основных проблем в обеспечении качества системы высшего образования в Афганистане.
Большинство результатов исследования показывают, что в современном сложном и быстро меняющемся мире, где большее количество правительств оснащаются цифровыми технологиями и разрабатывают методы управления. Системы высшего образования также должны принять различные изменения, такие как соблюдение академической свободы, дистанционное обучение, внедрение социальных платформ, чтобы избежать пропусков лекций и занятий, внедрение глобализации в сфере образования и обновление методов обучения.
Эти широкомасштабные достижения и функции позволят преподавателям, студентам, административному персоналу и выпускникам университета приобрести все виды академических способностей и навыков, принимая во внимание социальные, экономические и культурные стремления к выполнению своих обязанностей, что поможет им легче противостоять существующим вызовам и достигать своевременно своих целей и задач.
Проблемы в Афганистане связанны с низким качеством, изменениями в удовлетворенности высшим образованием, безработными выпускниками, отсутствием связи в учебных заведениях и промышленности, а также научными исследованиями, препятствующими обеспечению качества "ключевым" высшим образованием. Проблемы в административной и академической сферах высших учебных заведений были рассмотрены в исследовании по адаптации высшего образования в Афганистане.