Применение информационных технологий при разработке государственной языковой политики в условиях трехъязычья
DOI:
https://doi.org/10.52123/1994-2370-2022-738Ключевые слова:
Республика Казахстан, трехъязычная политика, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), информационная компетентностьАннотация
В соответствии с требованиями сегодняшнего дня наблюдается преобладание использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во всех сферах образования в стране и наблюдается положительное отношение к их широкому использованию в образовательном процессе. Учебные планы для всех специальностей отличаются своими способами передачи и получения информации. Использование ИКТ на уроках является главным задачей и требованием, изложенным в государственном стандарте образования. Сделать комплексный анализ использования ИКТ невозможно, так как она разносторонная. Роль языковой политики в разработке политики страны и объявлении изменений в ней особенная.
Использование ИКТ в образовании создало новую модель обучения на основе современных информационных технологий, реализующую принципы модернизации образования и образования. Определены пути решения таких вопросов, как внедрение ИКТ в процесс трехъязычного образования.
Однако для того, чтобы использовать непрерывный поток информационных технологий, постановка конкретных целей и задач требует отбора и систематизации. В частности, необходимо рассмотреть использование средств информационного развития, которые предусматривают разработку информационно-когнитивных стратегий в трехъязычном образовании. В связи с этим была предложена модель развития ИКТ-компетенций студентов в трехъязычной среде.