Применение информационных технологий при разработке государственной языковой политики в условиях трехъязычья

Авторы

  • Саманта Казиханова Национальная академия образования им. Ы.Алтынсарина
  • Галияпану Резуанова Национальная академия образования им. Ы.Алтынсарина
  • Гани Бейсембаев Министерство просвещения РК

DOI:

https://doi.org/10.52123/1994-2370-2022-738

Ключевые слова:

Республика Казахстан, трехъязычная политика, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), информационная компетентность

Аннотация

В соответствии с требованиями сегодняшнего дня наблюдается преобладание использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во всех сферах образования в стране и  наблюдается положительное отношение к их широкому использованию в образовательном процессе. Учебные планы для всех специальностей отличаются своими способами передачи и получения информации. Использование ИКТ на уроках является главным задачей и требованием, изложенным в государственном стандарте образования. Сделать комплексный анализ использования ИКТ невозможно, так как она разносторонная. Роль языковой политики в разработке политики страны и объявлении изменений в ней особенная.

Использование ИКТ в образовании создало новую модель обучения на основе современных информационных технологий, реализующую принципы модернизации образования и образования. Определены пути решения таких вопросов, как внедрение ИКТ в процесс трехъязычного образования.

Однако для того, чтобы использовать непрерывный поток информационных технологий, постановка конкретных целей и задач требует отбора и систематизации. В частности, необходимо рассмотреть использование средств информационного развития, которые предусматривают разработку информационно-когнитивных стратегий в трехъязычном образовании. В связи с этим была предложена модель развития ИКТ-компетенций студентов в трехъязычной среде.

Загрузки


Просмотров аннотации: 113 |

Опубликован

2022-11-22

Как цитировать

Казиханова, С., Резуанова, Г., & Бейсембаев, Ғ. . (2022). Применение информационных технологий при разработке государственной языковой политики в условиях трехъязычья. Государственное управление и государственная служба, (3 (82), 2-11. https://doi.org/10.52123/1994-2370-2022-738

Выпуск

Раздел

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА