Инновационные стартапы как фактор развития странового имиджа страны Республики Казахстан
DOI:
https://doi.org/10.52123/1994-2370-2022-624Ключевые слова:
стартап, страновой имидж, инновации, политика, бизнесАннотация
Страновой имидж рассматривается как один из важных факторов в развитии государства. Разработка эффективных механизмов для развития странового имиджа является актуальной, так как Казахстан придерживается принципов инвестиционной привлекательности. На сегодняшний день большую популярность в мире завоевывают инновационные бизнес-стартапы, которые предлагают продукты способные повысить страновой имидж и экономическое развитие государства. Исследование стартапов и их роли как фактора в развитии странового имиджа позволит определить и разработать необходимые рекомендации государственным органам для улучшения условий их жизнеспособности. В статье был проведен ретроспективный анализ стартапов и их роли в развитии странового имиджа Казахстана.