Инновационные стартапы как фактор развития странового имиджа страны Республики Казахстан

Авторы

  • Асемгуль Гусманова Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
  • Айгерим Турханова Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
  • Айнур Исаева Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.52123/1994-2370-2022-624

Ключевые слова:

стартап, страновой имидж, инновации, политика, бизнес

Аннотация

Страновой имидж рассматривается как один из важных факторов в развитии государства. Разработка эффективных механизмов для развития странового имиджа является актуальной, так как Казахстан придерживается принципов инвестиционной привлекательности. На сегодняшний день большую популярность в мире завоевывают инновационные бизнес-стартапы, которые предлагают продукты способные повысить страновой имидж и экономическое развитие государства. Исследование стартапов и их роли как фактора в развитии странового имиджа позволит определить и разработать необходимые рекомендации государственным органам для улучшения условий их жизнеспособности. В статье был проведен ретроспективный анализ стартапов и их роли в развитии странового имиджа Казахстана.

Загрузки

Опубликован

2022-03-30

Как цитировать

Гусманова, А. ., Турханова, А., & Исаева, А. . (2022). Инновационные стартапы как фактор развития странового имиджа страны Республики Казахстан. Государственное управление и государственная служба, (1 (80), 131–138. https://doi.org/10.52123/1994-2370-2022-624

Выпуск

Раздел

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.