Привлечение прямых иностранных инвестиций в страну с использованием маркетинговых технологий
DOI:
https://doi.org/10.52123/1994-2370-2020-75-4-52-64Ключевые слова:
прямые иностранные инвестиции, форма организации, маркетинговые технологииАннотация
Целью исследования является определение эффективных маркетинговых технологий для государства при привлечении прямых иностранных инвестиций и определение эффективной формы организации агентства по привлечению инвестиций.
Авторы в этом исследовании разработали и использовали маркетинговые методы и эффективные методы цифрового маркетинга для привлечения прямых иностранных инвестиций в страну.
Статья направлена на привлечение инвестиций в страну с целью формирования научного интереса к данной теме, а также на содействие развитию научной литературы. Поскольку привлечение иностранных инвестиций является вопросом политики и ситуации в стране, разработанные предложения полезны агентствам по привлечению инвестиций.
В результате исследования было доказано, что использование цифрового маркетинга эффективно для привлечения прямых иностранных инвестиций и формирования имиджа, также было доказана важность выбора правильной формы организации для привлечения инвестиций.