Привлечение прямых иностранных инвестиций в страну с использованием маркетинговых технологий

Авторы

  • Торехан Жумагул Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • Лаура Аширбекова Казахский национальный университет им. аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.52123/1994-2370-2020-75-4-52-64

Ключевые слова:

прямые иностранные инвестиции, форма организации, маркетинговые технологии

Аннотация

Целью исследования является определение эффективных маркетинговых технологий для государства при привлечении прямых иностранных инвестиций и определение эффективной формы организации агентства по привлечению инвестиций.

Авторы в этом исследовании разработали и использовали маркетинговые методы и эффективные методы цифрового маркетинга для привлечения прямых иностранных инвестиций в страну.

Статья направлена ​​на привлечение инвестиций в страну с целью формирования научного интереса к данной теме, а также на содействие развитию научной литературы. Поскольку привлечение иностранных инвестиций является вопросом политики и ситуации в стране, разработанные предложения полезны агентствам по привлечению инвестиций.

В результате исследования было доказано, что использование цифрового маркетинга эффективно для привлечения прямых иностранных инвестиций и формирования имиджа, также было доказана важность выбора правильной формы организации для привлечения инвестиций.

Загрузки


Просмотров аннотации: 115 |

Опубликован

2020-12-30

Как цитировать

Жумагул, Т., & Аширбекова, Л. (2020). Привлечение прямых иностранных инвестиций в страну с использованием маркетинговых технологий. Государственное управление и государственная служба, (4 (75), 68-80. https://doi.org/10.52123/1994-2370-2020-75-4-52-64

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИКА