Развитие новых медиа в Украине: региональный аспект
Ключевые слова:
конвергентные медиа, информационное общество, информация, социальные сети, гражданская журналистика, коммуникацииАннотация
В статье автор обосновывает, что конвергентные медиа предусматривают соединение различных видов вещания, разного контента: устного, письменного и аудиовизуального материала, определяет средства массовой коммуникации, которые относятся к конвергентным медиа – распространяемые преимущественно через Интернет; характеризирует функции и особенности конвергентных медиа; называет преимущества конвергентных медиа над традиционными СМИ: низкая стоимость информационного продукта, объем не ограничен газетными полосами или
эфирным временем, экстерриториальность, мультимедийность; приводит практические примеры использования конвергентных медиа общественными организациями и территориальными общинами.