Комплексное изучение содержания и языка в практике Академии государственного управления
Ключевые слова:
объединенное изучение предмета и языка, двойная направленность, основные четыре принципа, таксономия Блума, речевая культураАннотация
В статье представлен анализ метода объединенного изучения предмета и языка в целях внедрения некоторых принципов и элементов данной методики в учебные программы послевузовского образования в контексте Академии государственного управления. Авторы, определяя степень соответствия данной методики нуждам Академии, дают обзор научных работ по данной тематике. Также в целях применения принципов и элементов методики преподавателями иностранного языка авторы приводят примеры использования их на практике. Наряду с этим, в целях внедрения метода объединенного изучения предмета и языка в учебные программы послевузовского образования и дальнейшего его развития приведены комментарии.