Комплексное изучение содержания и языка в практике Академии государственного управления

Авторы

  • Ж. Тлешова Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан
  • Г. Жумагалиева Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан
  • К. Айтмухаметова Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан

Ключевые слова:

объединенное изучение предмета и языка, двойная направленность, основные четыре принципа, таксономия Блума, речевая культура

Аннотация

В статье представлен анализ метода объединенного изучения предмета и языка в целях внедрения некоторых принципов и элементов данной методики в учебные программы послевузовского образования в контексте Академии государственного управления. Авторы, определяя степень соответствия данной методики нуждам Академии, дают обзор научных работ по данной тематике. Также в целях применения принципов и элементов методики преподавателями иностранного языка авторы приводят примеры использования их на практике. Наряду с этим, в целях внедрения метода объединенного изучения предмета и языка в учебные программы послевузовского образования и дальнейшего его развития приведены комментарии.

Загрузки


Просмотров аннотации: 82 |

Опубликован

2016-06-29

Как цитировать

Tleshova, Z., Zhumagaliyeva, G., & Aitmukhametova К. (2016). Комплексное изучение содержания и языка в практике Академии государственного управления. Государственное управление и государственная служба, (2), 149-155. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/292

Выпуск

Раздел

ИЗ ОПЫТА АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТА