Формирование гражданской культуры общества в условиях рыночной экономики
Ключевые слова:
гражданская культура, рыночная экономика, общественное сознание, гражданское сознание, экономическая свобода, демократия, политический плюрализмАннотация
В статье анализируется формирование гражданской культуры общества и отдельной личности в контексте рыночной экономики. Гражданская культура понимается как структурный элемент гражданской жизни, составляющая гражданского общества, показатель степени зрелости общества, способности обеспечения общегражданских интересов, форм и механизмов выработки и реализации совместных решений, согласованных действий. Гражданская культура рассматривается во взаимосвязи с гражданским сознанием. В связи с этим явление гражданского сознания понимается как единство правовой, политической, нравственной культуры личности.
Опубликован
2014-12-22
Как цитировать
Джусупова, Р.-А. (2014). Формирование гражданской культуры общества в условиях рыночной экономики. Государственное управление и государственная служба, (4), 132-138. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/513
Выпуск
Раздел
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ