«Открытое правительство» в Казахстане: оценка эффективности
Ключевые слова:
Открытое правительство, открытость, доступность, государственные органы, обращения горожан, открытые НПА, открытые бюджеты, открытые данные, действия пользователяАннотация
Открытость, доступность и прозрачность деятельности государственных органов на фоне интенсивного апргейда информационно-коммуникационных технологий, предоставляющих широкие возможности для тесного взаимодействия между населением и властью, приобретают новый смысл.
Своеобразным ответом на возрастающую роль Интернет-площадок стало создание абсолютно нового механизма обратной связи «Open government», при котором модель взаимодействия протекает по принципам «государственные органы – общество» и «общество – государственные органы».
В статье предлагается рассмотреть казахстанский опыт внедрения и функционирования «Открытого правительства» на платформе egov.kz. Исходя из полученных статистических и мониторинговых данных, выделен ряд трендов, устранение которых позволит перейти к новому этапу расширения пользовательской аудитории и ее активности на платформе «Открытого правительства».