Экосистемный, цифровой и человекоцентричный подход на государственной службе: международный опыт и возможности для Казахстана

Авторы

  • Сауле Искендирова Филиал Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Акмолинской области
  • Алия Дауешова Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан
  • Айгерим Амирова Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы

DOI:

https://doi.org/10.52123/1994-2370-2024-1317

Ключевые слова:

государственная служба, управление человеческими ресурсами, экосистема, сервисность, клиентоориентированность, цифровизация

Аннотация

В статье рассматривается важность развития новых подходов в контексте модернизации государственного управления в Казахстане. Все более востребованным в современной системе государственного управления становится изучение экосистемного, цифрового и человекоцентричного подхода на государственной службе, который применяется во многих странах. В статье анализируются современные ключевые концепции управления человеческими ресурсами на государственной службе, которые отличаются ориентацией на инновации, вовлеченность и развитие персонала. Также рассматривается опыт таких стран как Эстония, Сингапур, Великобритания, Финляндия, Канада, Новая Зеландия и др., который может быть полезным при разработке новых подходов к формированию и развитию государственной службы Казахстана в современных реалиях и требованиях.

Загрузки


Просмотров аннотации: 375 |

Опубликован

2024-10-03 — Обновлена 2024-09-30

Как цитировать

Искендирова, С., Дауешова, А., & Амирова , А. . (2024). Экосистемный, цифровой и человекоцентричный подход на государственной службе: международный опыт и возможности для Казахстана. Государственное управление и государственная служба, 3(3, 90), 150-159. https://doi.org/10.52123/1994-2370-2024-1317

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИКА