Ислам в риторике СМИ как предпосылка радикализации или противодействие радикализации
DOI:
https://doi.org/10.52123/1994-2370-2021-76-1-64Ключевые слова:
политический капитал, риторика СМИ, радикальный исламизм, терроризм, дерадикализация, регулятор, антиисламизмАннотация
Цель отчета - выявить влияние СМИ на отношения между религией и политикой и их потенциал для использования против радикализации в западных обществах. В отчете дается краткое описание того, как работают СМИ, и определяется роль, которую они играют в качестве посредника. Во-вторых, он представляет собой термин «политический капитал». В статье исследуется способ, которым СМИ предоставляют возможность для накопления политического капитала. Гипотеза утверждает, что СМИ могут быть использованы в качестве эффективного инструмента в борьбе с терроризмом и радикализацией, а также для снижения уровня радикализации в западных обществах.