Ислам в риторике СМИ как предпосылка радикализации или противодействие радикализации

Авторы

  • Дора Стойнова Софийский Университет «Св.Климент Охридски»

DOI:

https://doi.org/10.52123/1994-2370-2021-76-1-64

Ключевые слова:

политический капитал, риторика СМИ, радикальный исламизм, терроризм, дерадикализация, регулятор, антиисламизм

Аннотация

Цель отчета - выявить влияние СМИ на отношения между религией и политикой и их потенциал для использования против радикализации в западных обществах. В отчете дается краткое описание того, как работают СМИ, и определяется роль, которую они играют в качестве посредника. Во-вторых, он представляет собой термин «политический капитал». В статье исследуется способ, которым СМИ предоставляют возможность для накопления политического капитала. Гипотеза утверждает, что СМИ могут быть использованы в качестве эффективного инструмента в борьбе с терроризмом и радикализацией, а также для снижения уровня радикализации в западных обществах.

Загрузки


Просмотров аннотации: 34 |

Опубликован

2021-03-31

Как цитировать

Stoynova, D. (2021). Ислам в риторике СМИ как предпосылка радикализации или противодействие радикализации. Государственное управление и государственная служба, (1 (76), 60-68. https://doi.org/10.52123/1994-2370-2021-76-1-64

Выпуск

Раздел

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ