Французская модель непрерывного образования государственных служащих. Опыт для Казахстана

Авторы

  • Г.К. Исенова Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих

Ключевые слова:

профессиональное образование, государственный служащий, местное самоуправление, компетенции

Аннотация

Создание компактного правительства, децентрализация функций, внедрение местного самоуправления предъявляют высокие требования к профессионализму государственных служащих Казахстана, от которых, в конечном счете, зависят эффективность правительства, уровень доверия населения к государству, качество государственных услуг в каждом городе и селе.
Франция накопила богатый опыт в эффективной профессиональной подготовке государственных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления.
Французская модель профессионального образования государственных служащих характеризуется значительными инвестициями в развитие и совершенствование компетенций государственных служащих, преследующее целью достижение соответствия их занимаемым должностям. Служебный рост государственных служащих в данной системе происходит на основе централизованного регулирования и имеет четко обозначенные этапы.
Опыт данной страны в этой сфере может быть достаточно полезным для Казахстана.

Загрузки


Просмотров аннотации: 64 |

Опубликован

2014-12-22

Как цитировать

Исенова, Г. (2014). Французская модель непрерывного образования государственных служащих. Опыт для Казахстана. Государственное управление и государственная служба, (4), 139-145. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/514

Выпуск

Раздел

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ