Политическая реклама в условиях модернизации (на примере Республики Казахстан)
Ключевые слова:
прямая политическая реклама, косвенная политическая реклама, становление политической рекламы, социальные сети, пропаганда, избирательная кампания, политические партииАннотация
Процесс модернизации и демократизации казахстанского общества требует создания рекламных технологий, последовательно продвигающих стратегические и тактические задачи государства, повышающих уровень политической культуры населения, способствующих укреплению стабильности. Объектом исследования является политическая реклама в Казахстане. Предметом исследования выступает процесс развития политической рекламы в Республике Казахстан в условиях модернизации.
Опубликован
2014-09-24
Как цитировать
Насимов, М. (2014). Политическая реклама в условиях модернизации (на примере Республики Казахстан) . Государственное управление и государственная служба, (3), 46-56. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/471
Выпуск
Раздел
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ПРАВОВОЙ СИСТЕМ