Политическая реклама в условиях модернизации (на примере Республики Казахстан)

Авторы

  • М.О. Насимов Университет "Болашак"

Ключевые слова:

прямая политическая реклама, косвенная политическая реклама, становление политической рекламы, социальные сети, пропаганда, избирательная кампания, политические партии

Аннотация

Процесс модернизации и демократизации казахстанского общества требует создания рекламных технологий, последовательно продвигающих стратегические и тактические задачи государства, повышающих уровень политической культуры населения, способствующих укреплению стабильности. Объектом исследования является политическая реклама в Казахстане. Предметом исследования выступает процесс развития политической рекламы в Республике Казахстан в условиях модернизации.

Загрузки


Просмотров аннотации: 88 |

Опубликован

2014-09-24

Как цитировать

Насимов, М. (2014). Политическая реклама в условиях модернизации (на примере Республики Казахстан) . Государственное управление и государственная служба, (3), 46-56. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/471

Выпуск

Раздел

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ПРАВОВОЙ СИСТЕМ