Анализ реализации программы обучения в Англии как политика сокращения числа молодых людей без высшего образования или работы
Ключевые слова:
государственная политика, анализ политики, реализация политики, неудача в реализации, политика ученичества, молодые люди, не имеющие образования, занятость или профессионалная подготовка , АнглияАннотация
Различные трудности при переходе из школы на работу, вызывающие неучастие в образовании, профессиональной подготовке или работе, могут привести к социальной изоляции или к случайной неквалифицированной работе или безработице, преступности и преступности. Поскольку в Англии наблюдается более высокая доля молодых людей, не имеющих образования, работы или профессиональной подготовки (далее – NEET), по сравнению с другими странами ОЭСР, Англия имеет сильную политическую волю к сокращению этого числа. Однако даже при наличии сильной политической воли и хорошей политики желаемые результаты могут быть определены на этапе реализации. Целью данного исследования является анализ реализации политики ученичества в Англии с целью сокращения числа NEET с акцентом на степень успешной реализации политики и основные причины этого явления.
Это исследование выявило некоторые области для будущих исследований: уровень двусмысленности и конфликтности политики может варьироваться на разных уровнях процесса реализации – центральном и местном, что не упоминается в работе Matland (1995), поскольку как центральный, так и местный уровни рассматриваются как единое целое. Однако на практике, в зависимости от отдельных случаев, это может быть по-разному,и это было доказано этим исследованием.