Равный доступ к образованию детей с учетом их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Авторы

  • Жанат Жумабаев Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан
  • Карлыгаш Омарова Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан

Ключевые слова:

инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы обучения детей с особыми потребностями, вовлечения их в общую образовательную систему, подготовленности жизни в социуме. Анализируются нормативные правовые акты в сфере инклюзии, в том числе в сфере вопросов кадрового, штатного, материально-технического обеспечения школ. Дана характеристика инклюзивному образованию в Казахстане. Предложены направления по улучшению системы инклюзивного образования.

Загрузки


Просмотров аннотации: 106 |

Опубликован

2017-03-29

Как цитировать

Жумабаев, Ж., & Омарова, К. (2017). Равный доступ к образованию детей с учетом их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Государственное управление и государственная служба, (1 (60), 21-28. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/181

Выпуск

Раздел

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ