Политика развитии кибербезопансоти в Казахстане: анализ принятия пользователей m-комерции

Авторы

  • С. Исабаева Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан

Ключевые слова:

принятие мобильной коммерции (M-коммерция), Казахстан, модель принятия технологий (МПТ), кибербезопасность, цифровые технологии

Аннотация

Определение ключевых аспектов кибербезопасности Мобильной коммерции (M-коммерция) является чрезвычайно важным и может повысить доверие пользователей. Таким образом, в данном исследовании основное внимание было уделено ключевым факторам внедрения кибербезопасности в M- коммерции и анализу технологической инфраструктуры, которые оказывают влияние на развитие политики кибербезопасности Казахстана. Для достижения этих целей была использована «Модель принятия технологий» (MПТ), которая включала такие переменные: «личная инновационность, осведомленность общественности, предполагаемые риски, намерение использовать и демографические показатели», пол, возраст и уровень образования (занятость). Эти переменные использовались для создания вопросника для обычных пользователей и экспертов в области M-коммерции.

Данный проект попытается обеспечить возможные решения чтобы стимулировать успешную адаптацию M- коммерции в Казахстане.

Загрузки


Просмотров аннотации: 81 |

Опубликован

2019-03-29

Как цитировать

Issabayeva С. (2019). Политика развитии кибербезопансоти в Казахстане: анализ принятия пользователей m-комерции. Государственное управление и государственная служба, (1 (68), 34-49. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/102

Выпуск

Раздел

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА