Политика развитии кибербезопансоти в Казахстане: анализ принятия пользователей m-комерции
Ключевые слова:
принятие мобильной коммерции (M-коммерция), Казахстан, модель принятия технологий (МПТ), кибербезопасность, цифровые технологииАннотация
Определение ключевых аспектов кибербезопасности Мобильной коммерции (M-коммерция) является чрезвычайно важным и может повысить доверие пользователей. Таким образом, в данном исследовании основное внимание было уделено ключевым факторам внедрения кибербезопасности в M- коммерции и анализу технологической инфраструктуры, которые оказывают влияние на развитие политики кибербезопасности Казахстана. Для достижения этих целей была использована «Модель принятия технологий» (MПТ), которая включала такие переменные: «личная инновационность, осведомленность общественности, предполагаемые риски, намерение использовать и демографические показатели», пол, возраст и уровень образования (занятость). Эти переменные использовались для создания вопросника для обычных пользователей и экспертов в области M-коммерции.
Данный проект попытается обеспечить возможные решения чтобы стимулировать успешную адаптацию M- коммерции в Казахстане.