Современные технологии управления общественным мнением в Китае: специфика и проблемы

Авторы

  • Эльмира Кагазбаева Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана

DOI:

https://doi.org/10.52123/1994-2370-2022-870

Ключевые слова:

политические технологии, средства массовой информации, интернет, пропаганда, агитация, связь с общественностью, общественное мнение

Аннотация

В научной статье проведен анализ технологий управления общественным мнением, показана роль интернета в формировании общественного мнения в КНР. Четкая техническая и организационная регламентация поведения пользователей в виртуальном пространстве является отличительной особенностью китайского интернета. Автор приходит к выводу, что пропаганда и агитация, связь с общественностью, правительственные микроблоги, политический маркетинг являются ведущими технологиями и инструментами управления общественным мнением в руках китайского правительства. Данные технологии используются в целях формировании доверия к государственным структурам и создания ее позитивного образа. В Китае проведена большая работа по всесторонней регламентации поведения граждан и организаций в интернете, государство достигло технологической информационной независимости, введены ограничения политического поведения и высказываний пользователей в сети.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Как цитировать

Кагазбаева, Э. (2022). Современные технологии управления общественным мнением в Китае: специфика и проблемы. Государственное управление и государственная служба, (3 (82), 83–90. https://doi.org/10.52123/1994-2370-2022-870

Выпуск

Раздел

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Похожие статьи

<< < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.