Обучение казахсткому языку государственных служащих с помощью кейс-стади

Авторы

  • Л. П. Актанова Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан

Ключевые слова:

кейс-стади, креативное мышление, метод

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые особенности обучения казахскому языку по методу кейс- стади. Автор статьи показывает развитие креативного мышления, совершенствование творческих возможностей при применении метода кейс-стади у слушателя и преподавателя.

Загрузки


Просмотров аннотации: 15 |

Опубликован

2013-06-26

Как цитировать

Актанова, Л. (2013). Обучение казахсткому языку государственных служащих с помощью кейс-стади. Государственное управление и государственная служба, (2), 124-128. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/826

Выпуск

Раздел

ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ