Междисциплинарная интеграция как принцип результато-ориентированного подхода в организации учебного процесса госслужащих

Авторы

  • Татьяна Зуева Филиал Академии государственного управления при Президенте РК по Костанайской области
  • Наталья Смирнова Филиал Академии государственного управления при Президенте РК по Костанайской области
  • Акерке Бекахметова Филиал Академии государственного управления при Президенте РК по Костанайской области

DOI:

https://doi.org/10.52123/1994-2370-2020-72-1-73-83

Ключевые слова:

государственное управление, государственные служащие, междисциплинарная интеграция, образовательный процесс, результато-ориентированный подход

Аннотация

В статье обосновывается важность формирования профессионального государственного аппарата на уровне регионов в контексте современных вызовов реальности.Исходя из институциональной задачи Академии и ее филиалов определяется особое место системы переподготовки и повышения квалификации госслужащих. Авторы рассматривают содержание понятия «междисциплинарная интеграция» и представляют свой опыт построения образовательного процесса курсов переподготовки государственных служащих корпуса «В» на основе междисциплинарной интеграции как принципарезультато-ориентированного подхода. Приводят пример составления карты междисциплинарных сопряжений и определяют факторы, сопутствующие успешной реализации принципа междисциплинарной интеграции с описанием их практической реализации в деятельности Филиала Академии государственного управления при Президенте РК по Костанайской области.

Загрузки


Просмотров аннотации: 85 |

Опубликован

2020-03-31

Как цитировать

Зуева, Т. ., Смирнова, Н. ., & Бекахметова, А. . (2020). Междисциплинарная интеграция как принцип результато-ориентированного подхода в организации учебного процесса госслужащих. Государственное управление и государственная служба, (1 (72), 78-87. https://doi.org/10.52123/1994-2370-2020-72-1-73-83

Выпуск

Раздел

ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ