Междисциплинарная интеграция как принцип результато-ориентированного подхода в организации учебного процесса госслужащих
DOI:
https://doi.org/10.52123/1994-2370-2020-72-1-73-83Ключевые слова:
государственное управление, государственные служащие, междисциплинарная интеграция, образовательный процесс, результато-ориентированный подходАннотация
В статье обосновывается важность формирования профессионального государственного аппарата на уровне регионов в контексте современных вызовов реальности.Исходя из институциональной задачи Академии и ее филиалов определяется особое место системы переподготовки и повышения квалификации госслужащих. Авторы рассматривают содержание понятия «междисциплинарная интеграция» и представляют свой опыт построения образовательного процесса курсов переподготовки государственных служащих корпуса «В» на основе междисциплинарной интеграции как принципарезультато-ориентированного подхода. Приводят пример составления карты междисциплинарных сопряжений и определяют факторы, сопутствующие успешной реализации принципа междисциплинарной интеграции с описанием их практической реализации в деятельности Филиала Академии государственного управления при Президенте РК по Костанайской области.