ЭМПИРИКО – ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ЕВРОПА – ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ (на примере Научно–образовательного и культурного центра им. Аль– Фараби при Софийском университете им. Св. Климента Охридского)

Авторы

  • Виолета Добичина Софийский университет им. Св. Климента Охридского Научно- образовательный и культурный центр им. Аль– Фараби, https://orcid.org/0000-0002-8658-630X
  • Мадлен Данова Софийский университет им. Св. Климента Охридского https://orcid.org/0000-0002-4081-3722
  • Алия Масалимова Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан https://orcid.org/0000-0003-0708-2478

DOI:

https://doi.org/10.52123/1994-2370-2024-1288

Аннотация

Аннотация. В статье представлен ситуационный и хронологический анализ академической образовательной ситуации в Центральной Азии с точки зрения европейской политики и интернационализации высшего образования. Предложена концептуальная эмпирико-теоретическая модель, описывающая деятельность Научно-образовательного и культурного центра имени аль-Фараби при Софийском университете имени Св.  Климента Охридского. Рассматривается деятельность, осуществляемая в научном, образовательном и социально-культурном плане.  На примере университетского центра представлен ​​европейский взгляд на сотрудничество между университетами Центральной Азии и Республики Болгария в сфере высшего образования.

Ключевые слова: межкультурный диалог и взаимодействие, высшее образование, межкультурная рефлексия, модель, образовательная политика, образовательные стратегии, Европейские рекомендательные и директивные документы.

Загрузки


Просмотров аннотации: 111 |

Опубликован

2024-12-30

Как цитировать

Добичина, В., Данова, М., & Масалимова, А. (2024). ЭМПИРИКО – ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ЕВРОПА – ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ (на примере Научно–образовательного и культурного центра им. Аль– Фараби при Софийском университете им. Св. Климента Охридского). Государственное управление и государственная служба, 4(91), 213-225. https://doi.org/10.52123/1994-2370-2024-1288

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)