Исследование тенденций развития законодательного обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности в Украине

Авторы

  • В. Шведун Национальная академия государственного управления при Президенте Украины

Ключевые слова:

тенденции развития, законодательное обеспечение, рекламная деятельность, государственное регулирование, динамика

Аннотация

В статье осуществлено исследование тенденций развития законодательного обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности в Украине. В частности, представлена характеристика современной системы актов нормативно-правового регулирования рекламной деятельности в Украине. Прослежена динамика развития украинского законодательного обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности.
Выявлены недостатки действующего законодательного обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности в Украине.

Загрузки

Опубликован

2016-12-29

Как цитировать

Шведун, В. (2016). Исследование тенденций развития законодательного обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности в Украине . Государственное управление и государственная служба, (4), 125–131. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/249

Выпуск

Раздел

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ОСНОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

Похожие статьи

<< < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.