Место EXPO и национального бренда в продвижении международного туризма в Казахстане

Авторы

  • С. Избасканкызы Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан

Ключевые слова:

ВТО, EXPO, туристическая отрасль, национальный бренд, международная выставка, экотуризм

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению вопроса в сфере туризма. Особенно развитие международного туризм в Казахстане и роль EXPO и национального бренда в продвижение этой идей.

Загрузки

Опубликован

2013-06-26

Как цитировать

Избасканкызы C. (2013). Место EXPO и национального бренда в продвижении международного туризма в Казахстане. Государственное управление и государственная служба, (2), 192–196. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/843

Выпуск

Раздел

ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

Похожие статьи

<< < 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.