Место EXPO и национального бренда в продвижении международного туризма в Казахстане

Авторы

  • С. Избасканкызы Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан

Ключевые слова:

ВТО, EXPO, туристическая отрасль, национальный бренд, международная выставка, экотуризм

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению вопроса в сфере туризма. Особенно развитие международного туризм в Казахстане и роль EXPO и национального бренда в продвижение этой идей.

Загрузки


Просмотров аннотации: 42 |

Опубликован

2013-06-26

Как цитировать

Ізбасқанқызы C. (2013). Место EXPO и национального бренда в продвижении международного туризма в Казахстане. Государственное управление и государственная служба, (2), 192-196. извлечено от https://journal.apa.kz/index.php/path/article/view/843

Выпуск

Раздел

ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ